Страница 1 из 1

Ненависть к клиентам = снижение качества работы

Новое сообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 22:37
ragina
Знаю, что иногда так рвет башню, что просто начинаешь ненавидеть всех, кто терся об тебя, ласкался за деньги... И это состояние сродни депрессии.

Порой нужно брать паузы и отдыхать от всего этого. Иначе ухудшается качество работы, по себе знаю.

Так что девочки, если вдруг вы столкнулись с выгоранием, советую как можно быстрее собрать все вещи и поехать отдыхать. Деньги деньгами, но с таким подходом к работе вы не сможете нормально существовать.

:!:

Изображение

Re: Ненависть к клиентам = снижение качества работы

Новое сообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 16:18
anutkanezabudka
Я не понимаю, как это - ненавидеть клиентов.Это же получается, ты свою работу не ценишь и не любишь! тогда есть смысл поработать на кассе магнита или просто попробовать себя в роли уборщицы помещений. И поймешь, какоов это жить на 30к в месяц)) попробуй, наверно тебе больше понравится, чем такой способ заработка.
А то жалуются многие, а в реале не могут даже нормально предлагать себя клиентам.
Надо ценить то, что имеете. и не жаловаться, а то это грех в православии.

Re: Ненависть к клиентам = снижение качества работы

Новое сообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 21:43
Layaleksa
БРЕД, ПОЛНЕЙШИЙ,,,, ЕСЛИ ТЫ НЕНАВИДИШЬ КЛИЕНТОВ, ОНИ НЕ ПРИДУТ К ТЕБЕ БОЛЬШЕ,,, И НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ БУДУТ РАСТИ КАК СНЕЖНЫЙ КОМ,,, :roll: ПОТОМ ПРИДЕТСЯ НОВЫЙ ПСЕВДОНИМ СЕБЕ ПРИДУМЫВАТЬ И НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПО РАЙОНАМ ,,,, И МОЛИТЬСЯ ЧТОБ НЕ УЗНАЛИ

Re: Ненависть к клиентам = снижение качества работы

Новое сообщениеДобавлено: 26 янв 2021, 03:11
sawkasvib
Для меня каждый клиент важен.
Потому и подход стараюсь делать индивидуальный. :!:
Бывают кадры, но что поделаешь. Если с людьми работаешь, приходится терпеть все это.